Новые медиа трансформируют целые отрасли. Способность отвечать на этот вызов помогает компаниям лидировать в технологических изменениях.
В формате тематических круглых столов мы осветим 36 отраслевых кейсов вокруг интерактивного ТВ и обучения, виртуальной и дополненной реальности, маркетинговых инструментов и индустрии развлечений.
4 декабря в Технопарке Сколково пройдёт эксклюзивная конференция «MEDIANA» о технологиях и бизнесе новых форм медиа.
Приветственное слово от Кластера информационных технологий Фонда "Сколково"
Алексей Каленчук, руководитель направления VR/AR, новые медиа и развлечений Сергей Ходаков, Директор по операционной работе
11:00 – 11:15
11:00 – 11:15
Общие тренды трансформации новых медиа: персонализация, мобилизация, интерактивность, аналитика, большие данные
Шариф Кармо, Андрей Григорьев, GetShopTV
11:15 – 11:30
11:15 – 11:30
От инфраструктуры к новым сервисам: путь из большой компании в новую жизнь
Андре Рейтенбах, G-Core Labs
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
Круглые столы по тематическим трекам: Итерация №1
1. Во что уже инвестируют и будут инвестировать лидеры медиа рынка 2. Базовые технологии для VR 3. Тренды трёхмерной графики в Web 4. Базовые технологии для AR 5. Тренды в визуализации недвижимости 6. CDN как технологическая платформа 7. Тренды и истории успеха обучения в виртуальной реальности 8. Подходящий контент (Contents which fits Standalone VR headsets)
12:30 – 12:45
12:30 – 12:45
Новые способы визуализации: от развлечений в промышленность и обратно
Кубилай Ток, Hologate Роман Вдовченко, Antilatency
12:45 – 13:00
12:45 – 13:00
Тренды индустрии VR: куда смотрят инвесторы?
Кевин Лианг, HTC Vive
13:00 – 13:15
13:00 – 13:15
Standalone VR революция
Альма Мойя Лосада, OZWE Games Александр Ердяков, Fibrum
13:15 – 14:15
13:15 – 14:15
Круглые столы по тематическим трекам: Итерация №2
Истории успеха для VR: маркетинг, LBE.
Web-графика в 3D rich-контенте для электронной коммерции
MagicLeap и Hololense - у кого больше перспектив
Маркетинг и продажа недвижимости в Web
Телевидение 2.0 для операторов связи
От CDN инфраструктуры к новым сервисам
Обучение в VR почему и это работает?
Вводная: революция Standalone VR шлемов
14:15 – 15:15
14:15 – 15:15
Networking и VR демо-зона
15:15 – 15:30
15:15 – 15:30
Тренды визуализации в Web: 3D rich контент
Дмитрий Ходьков, WebGears
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
Круглые столы по тематическим трекам: Итерация №3
VR для развлечений
3D game build in less than 5 мб: миф или реальность?
ARKit, ARcore и прочий SLAM зоопарк
Маркетинг и продажа недвижимости в VR
Телевидение 2.0 для традиционных медиа
Кейсы успешного CDN
Обучение в VR для промышленности
Текущее состояние Standalone VR рынка
16:30 – 17:30
16:30 – 17:30
Круглые столы по тематическим трекам: Итерация №4
VR в отраслевом применении
Web-графика в индустриальном product life cycle и Индустрии 4.0
Нужен ли русский AR шлем и почему?
Маркетинг и продажа недвижимости в AR
Секреты успеха интерактивных кампаний на VOD
Пиковые нагрузки во время событий: кейс ЧМ2018 и бой-года
SoftSkills в VR - сквозная технология для отраслей
GetShop.TV Главный операционный директор и соучредитель
Интерактивное телевидение. Телевидение 2.0
Современные тренды трансформации медиа: персонализация, мобилизация, интерактивность, аналитика, большие данные. Новая медиа реальность: реклама на ТВ не просто видео ролики – это рекламные сообщения на всей продолжительности контента. Как победить в этой гонке вооружений?
Михаил Шурыгин
G-Core Labs Руководитель департамента новых медиа
Инфраструктура для новых медиа.
Эра мобильных устройств, телеком операторы и инфраструктура превращаются в commodities и не хотят мириться с ролью трубы! Какие сервисы ещё не поздно запускать и почему?
Дмитрий Ходьков
Webgears.app Директор по работе с ключевыми партнерами
Web3D- будущее в браузере.
AppStore теряет популярность, люди не тратят время на новые приложения, HTML5 внедрили в мессенджеры. On-boarding на автономные приложения рушит конверсию. Противостояние «Application» VS «Web» очевидно, но кто же победит?
Роман Вдовченко
Antilatency Директор по маркетингу
Настоящее и будущее виртуальной реальности.
Все массовое оборудование виртуальной реальности создано разработчиками игр и для игроков, стоит лишь вспомнить, что CTO Oculus – Джон Кармак, а все массовые VR-контроллеры оборудованы курками по образу и подобию джойстиков игровых консолей! Не удивительно — развлечения являются основным драйвером развития рынка. Но каким путём и с какими
Елена Хлапина
Immergity Директор
Визуализация в цикле продаж недвижимости: web, VR, AR
VR достиг своего #антихайп_эффекта. Маркетинговые инструменты в VR не удивляют, уровень затухания весьма высок! #бадибэг? Куда идут студии VR-разработки? Какие инсайты лежат в цикле продаж?
Александр Ердяков
Fibrum Директор по развитию бизнеса
Standalone VR: точка входа для VR развлечений
В какой следующий новый медиум вольётся развлекательный трафик? Будет ли это эволюционно растущий сегодня микро-рынок виртуальной реальности?
Андрей Ивашенцев
Microsoft Региональный директор
Дополненная реальность: когда и как?
«Magic Leap is a Tragic Heap», — идеального шлема дополненной реальности так и не появилось, разработчики ориентируются на безмаркерную дополненную реальность в смартфонах и планшетах. Есть ли смысл продолжать разработку специализированных и/или российских шлемов дополненной реальности?
Станислав Старых
VR Professionals Генеральный директор и Co-founder
Обучение в виртуальной реальности.
Wallmart купила 17 000 шлемов виртуальной реальности для обучения сотрудников! Станет ли обучение вторым масштабируемым рынком в VR? Есть ли действительный эффект от этого?