ТЕХНОЛОГИИ ВОКРУГ КОНТЕНТА
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ О ТЕХНОЛОГИЯХ И БИЗНЕСЕ НОВЫХ ФОРМ МЕДИА «MEDIANA»
4 ДЕКАБРЯ
Почему это важно?
Новые медиа трансформируют целые отрасли. Способность отвечать на этот вызов помогает компаниям лидировать в технологических изменениях.

В формате тематических круглых столов мы осветим 36 отраслевых кейсов вокруг интерактивного ТВ и обучения, виртуальной и дополненной реальности, маркетинговых инструментов и индустрии развлечений.

4 декабря в Технопарке Сколково пройдёт эксклюзивная конференция «MEDIANA» о технологиях и бизнесе новых форм медиа.





Эксперты
Представители индустрии поделятся отраслевыми инсайтами
  • Альма Мойя Лосада
    OZWE Games
    Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций
  • Андре Рейтенбах
    G-Core Labs
    Управляющий директор
  • Кубилай Ток
    Hologate
    Директор по развитию бизнеса
  • Кевин Лианг
    HTC Vive
    Генеральный директор в Шенчьжене,
    Директор по инвестициям в Китае


  • Алексей Каленчук
    Фонд Сколково
    Руководитель направления VR\AR, новых медиа, развлечений
  • Шариф Кармо
    GetShop.TV
    Главный операционный директор и соучредитель
  • Сергей Ходаков
    Фонд Сколково
    Директор по операционной работе IT-Кластера
  • Роман Вдовченко
    Antilatency
    Директор по маркетингу
  • Дмитрий Ходьков
    WebGears
    Директор по работе с ключевыми партнерами
  • Елена Хлапина
    Immergity
    Директор
  • Александр Ердяков
    Fibrum
    Директор по развитию
  • Михаил Шурыгин
    G-Core Labs
    Руководитель департамента новых медиа
  • Андрей Ивашенцев
    Microsoft
    Региональный директор
  • Станислав Старых
    VR Professionals
    Генеральный директор и Co-founder
Участники
Подтвердившие участие компании:
8
треков
36 отраслевых кейсов
200
участников
В формате закрытого бизнес-клуба
18 экспертов
New media, VR \ AR, TV
Программа
4 декабря
9:00 – 10:30
9:00 – 10:30
Регистрация гостей
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Приветственное слово от Кластера информационных технологий Фонда "Сколково"
Алексей Каленчук, руководитель направления VR/AR, новые медиа и развлечений
Сергей Ходаков, Директор по операционной работе
11:00 – 11:15
11:00 – 11:15
Общие тренды трансформации новых медиа: персонализация, мобилизация, интерактивность, аналитика, большие данные
Шариф Кармо, Андрей Григорьев, GetShopTV
11:15 – 11:30
11:15 – 11:30
От инфраструктуры к новым сервисам: путь из большой компании в новую жизнь
Андре Рейтенбах, G-Core Labs
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
Круглые столы по тематическим трекам: Итерация №1
1. Во что уже инвестируют и будут инвестировать лидеры медиа рынка
2. Базовые технологии для VR
3. Тренды трёхмерной графики в Web
4. Базовые технологии для AR
5. Тренды в визуализации недвижимости
6. CDN как технологическая платформа
7. Тренды и истории успеха обучения в виртуальной реальности
8. Подходящий контент (Contents which fits Standalone VR headsets)
12:30 – 12:45
12:30 – 12:45
Новые способы визуализации: от развлечений в промышленность и обратно
Кубилай Ток, Hologate
Роман Вдовченко, Antilatency
12:45 – 13:00
12:45 – 13:00
Тренды индустрии VR: куда смотрят инвесторы?
Кевин Лианг, HTC Vive
13:00 – 13:15
13:00 – 13:15
Standalone VR революция
Альма Мойя Лосада, OZWE Games Александр Ердяков, Fibrum
13:15 – 14:15
13:15 – 14:15
Круглые столы по тематическим трекам: Итерация №2
  1. Истории успеха для VR: маркетинг, LBE.
  2. Web-графика в 3D rich-контенте для электронной коммерции
  3. MagicLeap и Hololense - у кого больше перспектив
  4. Маркетинг и продажа недвижимости в Web
  5. Телевидение 2.0 для операторов связи
  6. От CDN инфраструктуры к новым сервисам
  7. Обучение в VR почему и это работает?
  8. Вводная: революция Standalone VR шлемов
14:15 – 15:15
14:15 – 15:15
Networking и VR демо-зона
15:15 – 15:30
15:15 – 15:30
Тренды визуализации в Web: 3D rich контент
Дмитрий Ходьков, WebGears
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
Круглые столы по тематическим трекам: Итерация №3
  1. VR для развлечений
  2. 3D game build in less than 5 мб: миф или реальность?
  3. ARKit, ARcore и прочий SLAM зоопарк
  4. Маркетинг и продажа недвижимости в VR
  5. Телевидение 2.0 для традиционных медиа
  6. Кейсы успешного CDN
  7. Обучение в VR для промышленности
  8. Текущее состояние Standalone VR рынка
16:30 – 17:30
16:30 – 17:30
Круглые столы по тематическим трекам: Итерация №4
  1. VR в отраслевом применении
  2. Web-графика в индустриальном product life cycle и Индустрии 4.0
  3. Нужен ли русский AR шлем и почему?
  4. Маркетинг и продажа недвижимости в AR
  5. Секреты успеха интерактивных кампаний на VOD
  6. Пиковые нагрузки во время событий: кейс ЧМ2018 и бой-года
  7. SoftSkills в VR - сквозная технология для отраслей
  8. Будущее Standalone VR
17:30 – 19:00
17:30 – 19:00
Networking и VR демо-зона
19:00 – 22:00
19:00 – 22:00
Afterparty AXIOM Bar
Круглые столы
  • Шариф Кармо
    GetShop.TV
    Главный операционный директор и соучредитель
    Интерактивное телевидение. Телевидение 2.0

    Современные тренды трансформации медиа: персонализация, мобилизация, интерактивность, аналитика, большие данные. Новая медиа реальность: реклама на ТВ не просто видео ролики – это рекламные сообщения на всей продолжительности контента. Как победить в этой гонке вооружений?
  • Михаил Шурыгин
    G-Core Labs
    Руководитель департамента новых медиа
    Инфраструктура для новых медиа.

    Эра мобильных устройств, телеком операторы и инфраструктура превращаются в commodities и не хотят мириться с ролью трубы! Какие сервисы ещё не поздно запускать и почему?
  • Дмитрий Ходьков
    Webgears.app
    Директор по работе с ключевыми партнерами
    Web3D- будущее в браузере.

    AppStore теряет популярность, люди не тратят время на новые приложения, HTML5 внедрили в мессенджеры. On-boarding на автономные приложения рушит конверсию. Противостояние «Application» VS «Web» очевидно, но кто же победит?
  • Роман Вдовченко
    Antilatency
    Директор по маркетингу
    Настоящее и будущее виртуальной реальности.

    Все массовое оборудование виртуальной реальности создано разработчиками игр и для игроков, стоит лишь вспомнить, что CTO Oculus – Джон Кармак, а все массовые VR-контроллеры оборудованы курками по образу и подобию джойстиков игровых консолей! Не удивительно — развлечения являются основным драйвером развития рынка. Но каким путём и с какими
  • Елена Хлапина
    Immergity
    Директор
    Визуализация в цикле продаж недвижимости: web, VR, AR

    VR достиг своего #антихайп_эффекта. Маркетинговые инструменты в VR не удивляют, уровень затухания весьма высок! #бадибэг? Куда идут студии VR-разработки? Какие инсайты лежат в цикле продаж?
  • Александр Ердяков
    Fibrum
    Директор по развитию бизнеса
    Standalone VR: точка входа для VR развлечений

    В какой следующий новый медиум вольётся развлекательный трафик? Будет ли это эволюционно растущий сегодня микро-рынок виртуальной реальности?
  • Андрей Ивашенцев
    Microsoft
    Региональный директор
    Дополненная реальность: когда и как?

    «Magic Leap is a Tragic Heap», — идеального шлема дополненной реальности так и не появилось, разработчики ориентируются на безмаркерную дополненную реальность в смартфонах и планшетах. Есть ли смысл продолжать разработку специализированных и/или российских шлемов дополненной реальности?


  • Станислав Старых
    VR Professionals
    Генеральный директор и Co-founder
    Обучение в виртуальной реальности.

    Wallmart купила 17 000 шлемов виртуальной реальности для обучения сотрудников! Станет ли обучение вторым масштабируемым рынком в VR? Есть ли действительный эффект от этого?


Технопарк Сколково
Большой Бульвар 42, строение 1

Как добраться
Контакты
Алексей Каленчук
+7 915 946-47-74
AKalenchuk@sk.ru
Made on
Tilda